Мастер - 16
✵✵✵✵✵✵✵
OST: Yuka Kitamura - Deracine
❝ Достойно ль смириться под ударами судьбы, иль надо оказать сопротивленье? ❞
зеркальный демиург
[indent] 'выдержки из святого домовского писания
I - Личинка – larva, -ae
Паж сталкивается с домом в одночасье, разбивая себе лицо о его правила и запреты: "Никогда не показывай им свои руки, они творят чудовищ" - молвили они, и маленький мальчик соглашается, не задавая лишних вопросов. Но тело растет, и желание познать истину хаотично несется следом, в момент обгоняя рост физической оболочки. Почему так? Из-за чего это? Неужели нам действительно это надо?
Сначала появился "Паж". После родилось множество вопросов и первое "нет".
И только после, созрев и окрепнув, на сцену выходит "Мастер".
II - Куколка – pupa, -ae
Э. появляется в этих стенах при слишком болезненных обстоятельствах - ему пять, весь его мир заполняет мерзкий скрежет пилы по бедренной кости и холодное железо протеза, и каждый шаг дается с нескончаемым восторгом и колоссальным усилием. Пока отец подставляет лицо войне и несется на нее сумасбродно, желая обуздать и наивно подчинить себе, мать заслоняет тело ребенка от снаряда, принимая свою судьбу здесь и сейчас. Это почти решило проблему, если бы не чертова нога - она и послужила отправным билетом в эти страшные стены. "Пережди здесь, пока война не закончится, обо всем уже договорились и тебя ждут внутри" - сухо констатируют врачи, оставляя ребенка у ворот с больничной выпиской и переводом. Но война не думала заканчиваться. По крайней мере, на этой проклятой стороне.
II - Имаго – imago, -inis
- Тебе стоит воспринимать это проще, - несколько ложек сахара опускаются в хорошо прогретую чашку, смешиваясь и плавно тая под давлением горячего чая. Как и все вопросы, возникающие в доме, вот это параллель. Раньше он делал это для своей покровительницы, стараясь угодить и идеально заварить успокаивающий настой. А сейчас, освободившись, он делает это лишь для себя, наблюдая за всполохами жизни со стороны - спокойно и размеренно, продолжая мешать давно остывшую воду. И так раз за разом. Пока никто не видит, он наблюдает за собой со стороны, наслаждаясь отражением, что улыбается ему, ответно поднимая чашку в его честь. Кто-то скажет, что это безумие. Мастер скажет, что это блажь, запрещенная напрасно.
Он отвлекает себя созиданием многочисленных историй, переводя бумагу на новые миры - он забывается и проваливается глубоко-глубоко, слушая свое сердце и тот сюжет, что нашептывает ему дом. А когда младшие устают от игр, он пишет им сказки и театральные постановки, превращая быт в подготовку к представлению.
* Его движения и жесты рук жеманны и изысканны, в них выверена отточенная легкость и мягкость, будь то привычное разлитие чая по чашкам, или оглаживание своего отражения по только созданной глади. Чего не скажешь о ногах - опираясь на трость, он старается держаться ровно, дабы не показать слабость и неуклюжесть бедренного протеза.
* Ассоциирует свой внешний вид лишь с официальными взрослыми одеждами, а оттого и облачает свое тело в пиджаки и кружевные рубашки, галстуки и деловые брюки. Неотъемлемая часть всех образов - белые перчатки на руках, что защищают от необратимых последствий.
* Никогда не использует нецензурную лексику, находя ее резкой и отвратительной на слух. Обращается чаще на "Вы", по старой привычке ли, или из-за искреннего уважения - непонятно.
* Всегда тянется к младшим воспитанникам дома и проводит большую часть времени именно с ними, заботясь о их состоянии и проводя время за обеспечением их досуга, лишь бы уберечь их от всех тягот войны и холода стен.
* Отдал все детство на служение Мадам, покорно исполняя ее поручения и просьбы, за что и получил кличку "Паж". Но дом не прощает подобных обращений, и маска с годами прирастает к лицу лишь сильнее. Мальчик на побегушках, слуга, шаха, тень, но никак иначе. Чаша переполняется, желание быть услышанным и понятным разбивается на осколки, и Э. ломается, не выдерживая - он отворачивается от прошлого, забывая что-то важное, но заботливо храня новую кличку на кончике языка.
* Всегда решал проблемы путем диалога, не смея ответить ударом, боясь разозлить Мадам своим поведением. И искренне страшился тех, кто приходит к нему с кулаками и острием. Но сейчас, отдалившись - носит маленький осколок зеркала в кармане своей жилетки. Теперь все иначе.
[indent] 'внешность асоциальная/личина/возможности
Астеническое телосложение, из-за чего одежды висят как на вешалке. Темные глаза, устало смотрящие из под длинных светлых ресниц, вскинутые брови и вежливая улыбка на губах; заботливо и тщательно уложенные волнистые волосы, распущенные или собранные в низкий хвост под ленту с бантом. Яркий красный галстук или платок на кружевном вороте, скрывающий фигуру черный пиджак. Трость под ладонью, пачка сигарет в кармане, да смятые листы незаконченных пьес и постановок, что никогда не попадут в руки юных актеров.
Невольный прыгун. Изнанка встречает его собственным отражением, врастая и становясь его зеркальным близнецом. Осколочный образ, обнимающий его и нежелающий отпускать. Здесь и сейчас, навсегда. Пожалуйста.
[indent] 'наружная информация
[indent] средство связи: @oohmydrama телеграмм.
Отредактировано Мастер (Mar 9 2025 08:26 pm)